
Интеллектуальная коробчатая подстанция BTZH1-12 для дистанционного управления питанием пассажирских линий, производимая нашей компанией, является высокотехнологичным продуктом, специально разработанным для характеристик питания комплексных линий и линий первого класса железных дорог со скоростью от 200 до 350 км/ч.В конструкции широко использованы передовые технологии, включая информационные технологии, цифровые технологии, технологии компьютерных сетей, сенсорные технологии, технологии дистанционного управления и технологии дистанционной сигнализации.
Интеллектуальная коробчатая подстанция BTZH1-12 для дистанционного управления питанием пассажирских линий, производимая нашей компанией, является высокотехнологичным продуктом, специально разработанным для характеристик питания комплексных линий и линий первого класса железных дорог со скоростью от 200 до 350 км/ч.В конструкции широко использованы передовые технологии, включая информационные технологии, цифровые технологии, технологии компьютерных сетей, сенсорные технологии, технологии дистанционного управления и технологии дистанционной сигнализации.
Конструкция интеллектуальной коробчатой подстанции для дистанционного управления питанием пассажирских линий полностью соответствует требованиям высокой надежности и отсутствия необходимости в техническом обслуживании, предъявляемым к системам электропитания высокоскоростных железных дорог.Она оснащена полностью изолированными газоизолированными RMU 10 кВ, сухими трансформаторами, сетевыми шкафами и выключателями 0,4 кВ совместного производства.Все выключатели могут управляться электрически для передачи сигналов в систему дистанционного управления, что позволяет реализовать функцию «три дистанционных управления».Он отличается более высококачественной конфигурацией и более удобным для человека дизайном.
Наши интеллектуальные подстанции коробчатого типа для дистанционного управления питанием пассажирских линий обеспечили надежное энергоснабжение нескольких железнодорожных линий.Коробчатая подстанция прошла проверку на высоте 4000 м.
Подстанция
Линия для пассажиров
Интеллектуальный
Код компании
Конструкция Серийный номер
Номинальное напряжение на высоковольтной стороне (кВ)
Номинальное низкое напряжение на стороне низкого напряжения (кВ)
Номинальная мощность трансформатора (кВА)
| GB/T 10228-2015 | Технические параметры и требования к сухим силовым трансформаторам |
| GB/T 11022-2011 | Общие технические требования к высоковольтным коммутационным и управляющим устройствам Стандарты |
| GB 14048.2-2008 | Низковольтные распределительные устройства и устройства управления. Часть 2: Автоматические выключатели |
| GB 16926-2009 | Высоковольтная комбинация LBS-предохранителей переменного тока |
| GB 17467-2010 | Высоковольтная/низковольтная сборная подстанция |
| GB 3804-2004 | 3,6 кВ~40,5 кВ Высоковольтные переменного тока LBS |
| GB3906-2006 | 3,6 кВ~40,5 кВ металлические распределительные устройства и аппараты управления переменного тока |
| GB 4208-2008 | Уровень защиты, обеспечиваемый корпусом (код IP) |
| GB7251.1-2013 | Низковольтные распределительные и управляющие устройства. Часть 1:Общие положения |
| IEC6227-202 | Сборные подстанции переменного тока для номинальных напряжений выше 1 кВ и до 52 кВ включительно |
| Температура окружающей среды | Верхний предел: +45 °C, нижний предел: -45 °C |
| Высота | ≯1000 м |
| Скорость ветра | Эквивалентна 34 м/с (не превышающая 700 Па) |
| Влажность | Среднесуточное значение не должно превышать 95%, а среднемесячное значение не должно превышать 95%. |
| Предотвращение вибрации | Горизонтальное ускорение не должно превышать 0,4 м/с², а вертикальное ускорение не должно превышать 0,15 м/с². |
| Наклон места установки | ≯3° |
Сторона высокого напряжения
| S/N | Пункт | Единица | Параметр |
| 1 | Номинальное напряжение | кВ | 12 |
| 2 | Номинальный ток цепи C (цепь F зависит от предохранителя) | A | 630(200) |
| 3 | Номинальная частота | Гц | 50 |
| 4 | Номинальный ток замыкания цепи C (цепи F) | кА | 50(25) |
| 5 | Номинальный пиковый ток | кА | 50 |
| 6 | Номинальный кратковременный выдерживаемый ток / время | кА/с | 20/3 |
| 7 | 1 мин. выдерживаемое напряжение промышленной частоты (эффективное значение), межфазное и фазо-земное вакуумный разрыв / разрыв | кВ | 42/48 |
| 8 | Выдерживаемое напряжение при импульсном воздействии молнии (пиковое) между фазами, между фазой и землей, вакуумный разрыв / разрыв | кВ | 75/85 |
| 9 | Кратковременный выдерживаемый ток заземляющего выключателя / время | кА/с | 20/3 |
| 10 | Кратковременный выдерживаемый ток цепи заземления / время | кА/с | 16/2 |
| S/N | Пункт | Единица | Параметр |
| 1 | Номинальная мощность | кВА | 10-125 |
| 2 | Комбинация номинального напряжения | кВ | 10±2x2,5%/0,4 |
| 3 | Номинальный ток | A | Зависит от мощности трансформатора |
| 4 | Номинальная частота | Гц | 50 |
| 5 | Потери без нагрузки | кВт | Зависит от мощности трансформатора |
| 6 | Потери на нагрузке | кВт | Зависит от мощности трансформатора |
| 7 | Обозначение векторной группы | Dyn11 | |
| 8 | Импеданс напряжения | Uk=4% | |
| 9 | Выдерживаемое напряжение частоты питания в течение 1 мин (высокое/низкое напряжение) | кВ | 35/3 |
| 10 | Выдерживаемое напряжение при импульсном воздействии молнии (полная волна) | кВ | 75 |
| 11 | Уровень шума | дБ | ≤55 |
| S/N | Пункт | Единица | Параметр |
| 1 | Номинальное напряжение | кВ | 0.4 |
| 2 | Номинальная частота | Гц | 50 |
| 3 | Выдерживаемое напряжение при импульсном воздействии молнии, фаза-земля | кВ | 7.4 |
| 4 | Выдерживаемое напряжение промышленной частоты / время | кВ/с | Основная цепь:2,5/60 |
| кВ/с | Вспомогательная цепь:2/60 |
| S/N | Пункт | Единица | Параметр |
| 1 | Уровень защиты | IP54 | |
| 2 | Габаритные размеры | мм | В зависимости от основной схемы |
★ В высоковольтной секции используется RMU с газовой изоляцией SF6, отличающийся полностью изолированной и герметичной конструкцией с уровнем защиты IP67.
★ Надежная механическая система блокировки «пяти защит» обеспечивает безопасное соединение между LBS, заземляющим выключателем и передней панелью, а также личную безопасность.
★ Входящие/выходящие линии подключаются через доступные к прикосновению токопроводящие кабельные клеммы, а на входящей стороне установлены молниеотводы для обеспечения безопасности обслуживающего персонала и операторов.
★ Готовая подстанция в основном состоит из:RMU с газовой изоляцией SF6, трансформаторов, низковольтного распределительного устройства, источника бесперебойного питания и устройств RTU.
★ Корпус представляет собой двухслойную герметичную и коррозионно-стойкую конструкцию, которая эффективно обеспечивает защиту от влаги, пыли и конденсации, гарантируя стабильную работу внутренних компонентов.
★ Комплексная подстанция коробчатого типа имеет европейский дизайн и состоит из высоковольтного отсека, трансформаторного отсека и низковольтного отсека с огнестойкой компоновкой.Высоковольтный и трансформаторный отсеки надежно физически изолированы, а коридор для технического обслуживания интегрирован в центральной части низковольтного распределительного устройства, что обеспечивает компактную конструкцию и минимальные размеры.
★ Клеммные коробки установлены с обеих сторон двух шкафов низковольтного распределительного устройства, что облегчает осмотр, испытание и техническое обслуживание.
★ Коробчатая подстанция оснащена комплексной системой вентиляции, включающей как беспрепятственные естественные воздуховоды внутри корпуса, так и принудительную вентиляцию для регулирования температуры в трансформаторном отсеке.
★ Коробчатая подстанция имеет систему контроля влажности, которая автоматически активирует нагревательные панели, когда влажность превышает заданный порог.
★ Каждый отсек оснащен системой обнаружения дыма, которая передает сигналы тревоги на диспетчерскую станцию, чтобы предотвратить эскалацию инцидента.
★ Коробчатая подстанция оснащена системой сигнализации открытия дверей, которая передает сигналы на центральную станцию мониторинга, что позволяет в режиме реального времени обнаруживать аномалии на объекте и обеспечить беспилотную работу.